Организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году
(в условиях сохранения рисков распространения COVID-19)
+7 (49453) 5-19-41 – директор школы +7 (49453) 5-19-42 – заместитель директора по УВР «Горячая линия». Начало нового учебного года |
1. С 11 января 2021 года с целью максимального разобщения классов вход обучающихся в образовательную организацию будет организован следующим образом.
1.1. Учащиеся 1-4 классов входят в школу со стороны улицы Советская согласно графику (см. схему):
Время прихода в школу | Класс | Номер раздевалки | Время прихода в школу | Класс | Номер раздевалки |
07.30 | 4в | 7 | 07.45 | 2б | 2 |
07.35 | 1а | 5 | 07.50 | 2а | 1 |
07.35 | 4б | 8 | 07.55 | 4а | 6 |
07.40 | 1б | 4 | 07.55 | 3а | 10 |
07.45 | 2в | 9 | 08.00 | 3б | 3 |
1.2. Учащиеся 5-11 классов входят в школу со стороны улицы Парковая согласно графику (см. схему):
Время прихода в школу | Класс | Номер раздевалки | Время прихода в школу | Класс | Номер раздевалки |
07.30 | 9б | 11 | 08.25 | 6а | 14 |
07.35 | 10а | 12 | 08.30 | 6в | 16 |
07.40 | 8б | 15 | 08.35 | 7б | 12 |
07.45 | 9а | 13 | 08.40 | 5б | 15 |
07.50 | 8а | 16 | 08.45 | 6б | 13 |
07.55 | 11а | 11 | 08.50 | 5а | 14 |
08.55 | 7а | 11 |
1.3. На входе установлен дезковрик, дозатор с антисептическим средством для обработки рук.
1.4. Дежурный учитель (или дежурный администратор) совместно с гардеробщиком (или дежурным учителем) ежедневно проводят «утренний фильтр» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний, а так же обрабатывают руки антисептическим средством обучающимся и сотрудникам школы. Ежедневно ведут журнал «Утренний фильтр». Измерение температуры учащихся и всех работников производится дважды в день – в начале учебного дня и по его окончании.
1.5. Классным руководителям, учителям исключить пребывание на территории МБОУ «СОШ № 3 города Волгореченска» сторонних лиц, а также родителей (законных представителей) обучающихся, за исключением:
а) родителей (законных представителей) первоклассников в адаптационный период (сентябрь-октябрь);
б) родителей (законных представителей) детей-инвалидов и детей с ОВЗ;
в) случаев угрожающих жизни и здоровью учащихся.
Посещение школы родителями (законными представителями) только при наличии маски.
1.6. В случае выявления обучающегося с признаками респираторного заболевания гардеробщику (дежурному учителю) следует незамедлительно препроводить его в кабинет медработника, где он будет изолирован до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи (руководствоваться Инструкцией «Порядок действий в случае выявления обучающегося с признаками респираторного заболевания»).
1.7. Учащиеся используют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) по желанию родителей (законных представителей). В этом случае ребенок должен быть обеспечен 2-3 масками и 1-2 парой перчаток для смены в зависимости от продолжительности учебного дня. Ответственность за обеспечение масками и перчатками ложится на родителей (законного представителя) ребенка.
1.8. Скользящий график прихода в школу используется для организации консультаций по классам, индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и дополнительных занятий по подготовке к ГИА.
2. Организация учебного процесса.
2.1. Учащиеся, имеющие наибольшее количество часов по учебному плану, начинают учебный день с 08.00. Остальные, учебный день начинают с 09.00 согласно расписанию уроков.
Урок | Время урока | Перемена |
08.00–08.05 | Зарядка | |
1. | 08.05–08.45 | 15 минут |
2. | 09.00–09.40 | 15 минут |
3. | 09.55–10.35 | 15 минут |
4. | 10.50–11.30 | 20 минут |
5. | 11.50–12.30 | 15 минут |
6. | 12.45–13.25 | 10 минут |
7. | 13.35–14.15 | 5 минут |
8. | 14.20–15.00 |
2.2. За каждым классом закреплено учебное помещение (кабинет). В течение дня занятия проводятся в кабинетах, закрепленных за классом. Во время перемен выходить из кабинета разрешается только для посещения столовой вместе с классом, туалетной комнаты (не более трех человек от класса) или воспользоваться питьевым фонтанчиком (не более одного человека от класса).
Класс | Кабинет | Класс | Кабинет | Класс | Кабинет |
1а | 66 | 5а | 46 | 10а | 35 |
1б | 67 | 5б | 50 | 11а | 52 |
2а | 45 | 6а | 48 | ||
2б | 44 | 6б | 26 | ||
2в | 57 | 6в | 53 | ||
3а | 59 | 7а | 55 | ||
3б | 65 | 7б | 27 | ||
4а | 43 | 8а | 47 | ||
4б | 36 | 8б | 33 | ||
4в | 58 | 9а | 32 | ||
9б | 34 |
2.3. Учащиеся покидают закрепленный за классом кабинет для посещения уроков по физической культуре, технологии, информатике, иностранному языку, ОРКСЭ, профильных предметов в 10-11 классах (физика). Занятия по физической культуре, с учетом погодных условий, по возможности максимально проводятся на улице.
2.4. Проветривание помещений производится во время отсутствия детей в классах (посещение столовой, уход на уроки, указанные в пункте 2.3).
2.5. Группы продленного дня, занятия внеурочной деятельностью обучающихся, занятия по подготовке к ГИА будут организованы строго по классам.
2.6. Проведение массовых мероприятий запрещено.
3. Организация питания.
3.1. Организация завтраков и обедов осуществляется строго по графику с учетом количества классов и режима питания в целях максимального разобщения классов.
Завтрак
|
Обед
|
3.2. Работа буфета начинается с 12.30. Ассортимент буфета для розничной торговли осуществляется по единому меню, разработанному для организованно питающихся, а также выпечка и кондитерские изделия в производственной упаковке.
3.3. В целях предотвращения свободного передвижения по школе и максимального разобщения учащихся, каждый классный руководитель обязан сопровождать класс в столовую. Для приема пищи классный руководитель имеет возможность заказать себе порцию через буфет.
3.4. Закончив прием пищи, учащиеся класса остаются на местах, одновременно сдают грязную посуду и вместе с классным руководителем покидают столовую, следуя в свой кабинет.
3.5. Учителя, не имеющие классного руководства, делают заказ завтрака или обеда не позднее, чем за 40 минут через СМС сообщение по телефону зав. производства школьной столовой (указывая: фамилию, время, завтрак или обед) или по предварительной записи (тетрадь на входе в столовую).
3.6. Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
3.7. Работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
4. Организация контроля за соблюдением Порядка.
4.1. Дежурство по школе осуществляется согласно утвержденному графику.
4.2. Каждый учитель, работающий в дежурном кабинете, во время перемены следит за порядком на этаже. Не допускает свободного хождения детей по коридорам, для посещения туалета не более трех человек одновременно. Во время урока отпускать в туалет по одному. Со звонком учитель переходит в другой класс и всю перемену находиться в классе или на дежурстве.
4.3. Учащиеся, у кого по расписанию стоит иностранный язык, информатика, технология, профильные предметы (физика) или ОРКСЭ переходят в другие кабинеты только после первого звонка на урок. Исключение составляет подготовка к уроку физкультуры в старшей школе. В раздевалку спортивного зала учащиеся проходят во время перемены. Во все время учебного процесса в раздевалках работают бактерицидные лампы.
4.4. Учителя физкультуры, работающие в 5-11 классах, отпускают учащихся за 5 минут до звонка для переодевания, со звонком учащиеся покидают раздевалку, освобождая ее для следующего класса. Учитель контролирует, чтобы классы в раздевалках не пересекались.
5. Уборка помещений.
5.1. В ходе образовательного процесса в каждом классе предусмотрена трехкратная уборка всех контактных поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу согласно графику уборки помещений.
5.2. В специализированных кабинетах предусмотрена обработка дезинфицирующими средствами учебного оборудования (швейные машины, станки, верстаки, компьютерные мыши, клавиатура, оргтехника, спортивное оборудование) после посещения каждого класса.
5.3. После каждой перемены проводиться обработка с дезинфицирующими средствами полов коридоров, рекреаций, лестниц, санузлов, гардероба, обеденного зала столовой. Также во время урока проводиться проветривание рекреаций и обеденного зала столовой.
5.4. По окончании образовательного процесса проводится тщательная уборка всех помещений, контактных поверхностей с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу, сквозное проветривание помещений, обеззараживание воздуха.
5.5. Генеральная уборка всех помещений и пищеблока проводиться еженедельно с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу.
Данный Порядок действует с 11.01.2021 года и до особого распоряжения об отмене ограничительных и профилактических мер.
Заявление на выдачу личного дела и медицинской карты учащегося
Заявление о переводе учащегося в другой класс
Заявление об ошибочном перечислении денежных средств на услугу