Приветствую Вас, Гость

Организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году
(в условиях сохранения рисков распространения COVID-19)


+7 (49453) 5-19-41 – директор школы
+7 (49453) 5-19-42 – заместитель директора по УВР
«Горячая линия». Начало нового учебного года


Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов»

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Методические рекомендации MP 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 8 мая 2020 г.)

Постановление губернатора Костромской области от 24.08.2020 № 171 «Об организации работы образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в условиях распространения на территории Костромской области новой короновирусной инфекции (2019-nCoV)»

Приказ МБОУ «СОШ № 3 города Волгореченска» №224 от 28.08.2020 «Об организации работы в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Порядок организации образовательного процесса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (утв. Приказом МБОУ «СОШ № 3 города Волгореченска» № 102 от 30.12.2020)


1. С 11 января 2021 года с целью максимального разобщения классов вход обучающихся в образовательную организацию будет организован следующим образом.

1.1. Учащиеся 1-4 классов входят в школу со стороны улицы Советская согласно графику (см. схему):

Время прихода
в школу
КлассНомер
раздевалки
Время прихода
в школу
КлассНомер
раздевалки
07.30707.452
07.35507.501
07.35807.556
07.40407.5510
07.45908.003

1.2. Учащиеся 5-11 классов входят в школу со стороны улицы Парковая согласно графику (см. схему):

Время прихода
в школу
КлассНомер
раздевалки
Время прихода
в школу
КлассНомер
раздевалки
07.301108.2514
07.3510а1208.3016
07.401508.3512
07.451308.4015
07.501608.4513
07.5511а1108.5014
   08.5511

1.3. На входе установлен дезковрик, дозатор с антисептическим средством для обработки рук.

1.4. Дежурный учитель (или дежурный администратор) совместно с гардеробщиком (или дежурным учителем) ежедневно проводят «утренний фильтр» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний, а так же обрабатывают руки антисептическим средством обучающимся и сотрудникам школы. Ежедневно ведут журнал «Утренний фильтр». Измерение температуры учащихся и всех работников производится дважды в день – в начале учебного дня и по его окончании.

1.5. Классным руководителям, учителям исключить пребывание на территории МБОУ «СОШ № 3 города Волгореченска» сторонних лиц, а также родителей (законных представителей) обучающихся, за исключением:

а) родителей (законных представителей) первоклассников в адаптационный период (сентябрь-октябрь);

б) родителей (законных представителей) детей-инвалидов и детей с ОВЗ;

в) случаев угрожающих жизни и здоровью учащихся.

Посещение школы родителями (законными представителями) только при наличии маски.

1.6. В случае выявления обучающегося с признаками респираторного заболевания гардеробщику (дежурному учителю) следует незамедлительно препроводить его в кабинет медработника, где он будет изолирован до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи (руководствоваться Инструкцией «Порядок действий в случае выявления обучающегося с признаками респираторного заболевания»).

1.7. Учащиеся используют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) по желанию родителей (законных представителей). В этом случае ребенок должен быть обеспечен 2-3 масками и 1-2 парой перчаток для смены в зависимости от продолжительности учебного дня. Ответственность за обеспечение масками и перчатками ложится на родителей (законного представителя) ребенка.

1.8. Скользящий график прихода в школу используется для организации консультаций по классам, индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и дополнительных занятий по подготовке к ГИА.


2. Организация учебного процесса.

2.1. Учащиеся, имеющие наибольшее количество часов по учебному плану, начинают учебный день с 08.00. Остальные, учебный день начинают с 09.00 согласно расписанию уроков.

УрокВремя урока Перемена
 08.00–08.05Зарядка
1.08.05–08.4515 минут
2.09.00–09.4015 минут
3.09.55–10.3515 минут
4.10.50–11.3020 минут
5.11.50–12.3015 минут
6.12.45–13.2510 минут
7.13.35–14.155 минут
8.14.20–15.00 

2.2. За каждым классом закреплено учебное помещение (кабинет). В течение дня занятия проводятся в кабинетах, закрепленных за классом. Во время перемен выходить из кабинета разрешается только для посещения столовой вместе с классом, туалетной комнаты (не более трех человек от класса) или воспользоваться питьевым фонтанчиком (не более одного человека от класса).

КлассКабинетКлассКабинетКлассКабинет
664610а35
675011а52
4548  
4426  
5753  
5955  
6527  
4347  
3633  
5832  
  34  

2.3. Учащиеся покидают закрепленный за классом кабинет для посещения уроков по физической культуре, технологии, информатике, иностранному языку, ОРКСЭ, профильных предметов в 10-11 классах (физика). Занятия по физической культуре, с учетом погодных условий, по возможности максимально проводятся на улице.

2.4. Проветривание помещений производится во время отсутствия детей в классах (посещение столовой, уход на уроки, указанные в пункте 2.3).

2.5. Группы продленного дня, занятия внеурочной деятельностью обучающихся, занятия по подготовке к ГИА будут организованы строго по классам.

2.6. Проведение массовых мероприятий запрещено.


3. Организация питания.

3.1. Организация завтраков и обедов осуществляется строго по графику с учетом количества классов и режима питания в целях максимального разобщения классов.

Завтрак

ВремяКласс
08.452а, 2б, 2в
08.473а, 3б
08.504а, 4б, 4в
08.521а, 1б
09.428а, 8б, 6а
09.455а, 6б, 7а
09.475б, 6в, 7б
09.509а, 9б, ОВЗ
10.3710а
10.4011а

Обед

ВремяКласс
11.322а, 2б, 2в
11.373а, 3б
11.504а, 4б, 4в
11.521а, 1б
12.308а, 8б, 6а
12.325а, 6б, 7а
12.355б, 6в, 7б
12.379а, 9б, ОВЗ
12.3510а, 11а

3.2. Работа буфета начинается с 12.30. Ассортимент буфета для розничной торговли осуществляется по единому меню, разработанному для организованно питающихся, а также выпечка и кондитерские изделия в производственной упаковке.

3.3. В целях предотвращения свободного передвижения по школе и максимального разобщения учащихся, каждый классный руководитель обязан сопровождать класс в столовую. Для приема пищи классный руководитель имеет возможность заказать себе порцию через буфет.

3.4. Закончив прием пищи, учащиеся класса остаются на местах, одновременно сдают грязную посуду и вместе с классным руководителем покидают столовую, следуя в свой кабинет.

3.5. Учителя, не имеющие классного руководства, делают заказ завтрака или обеда не позднее, чем за 40 минут через СМС сообщение по телефону зав. производства школьной столовой (указывая: фамилию, время, завтрак или обед) или по предварительной записи (тетрадь на входе в столовую).

3.6. Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

3.7. Работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).


4. Организация контроля за соблюдением Порядка.

4.1. Дежурство по школе осуществляется согласно утвержденному графику.

4.2. Каждый учитель, работающий в дежурном кабинете, во время перемены следит за порядком на этаже. Не допускает свободного хождения детей по коридорам, для посещения туалета не более трех человек одновременно. Во время урока отпускать в туалет по одному. Со звонком учитель переходит в другой класс и всю перемену находиться в классе или на дежурстве.

4.3. Учащиеся, у кого по расписанию стоит иностранный язык, информатика, технология, профильные предметы (физика) или ОРКСЭ переходят в другие кабинеты только после первого звонка на урок. Исключение составляет подготовка к уроку физкультуры в старшей школе. В раздевалку спортивного зала учащиеся проходят во время перемены. Во все время учебного процесса в раздевалках работают бактерицидные лампы.

4.4. Учителя физкультуры, работающие в 5-11 классах, отпускают учащихся за 5 минут до звонка для переодевания, со звонком учащиеся покидают раздевалку, освобождая ее для следующего класса. Учитель контролирует, чтобы классы в раздевалках не пересекались.


5. Уборка помещений.

5.1. В ходе образовательного процесса в каждом классе предусмотрена трехкратная уборка всех контактных поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу согласно графику уборки помещений.

5.2. В специализированных кабинетах предусмотрена обработка дезинфицирующими средствами учебного оборудования (швейные машины, станки, верстаки, компьютерные мыши, клавиатура, оргтехника, спортивное оборудование) после посещения каждого класса.

5.3. После каждой перемены проводиться обработка с дезинфицирующими средствами полов коридоров, рекреаций, лестниц, санузлов, гардероба, обеденного зала столовой. Также во время урока проводиться проветривание рекреаций и обеденного зала столовой.

5.4. По окончании образовательного процесса проводится тщательная уборка всех помещений, контактных поверхностей с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу, сквозное проветривание помещений, обеззараживание воздуха.

5.5. Генеральная уборка всех помещений и пищеблока проводиться еженедельно с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу.


Данный Порядок действует с 11.01.2021 года и до особого распоряжения об отмене ограничительных и профилактических мер.


Заявление на выдачу личного дела и медицинской карты учащегося

Заявление о переводе учащегося в другой класс

Заявление об ошибочном перечислении денежных средств на услугу

Уведомление об отсутствии учащегося в школе