Приветствую Вас, Гость

Подготовка к ГИА. 9 класс (ОГЭ, ГВЭ)


+7 (49453) 3-48-47
«Горячая линия» по подготовке к ГИА
Заместитель директора по УВР Ухов Кирилл Александрович


АРХИВ-2018. Уважаемые учителя, учащиеся и родители! До выхода публикаций методических материалов по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году, Вы можете ознакомиться с материалами предыдущего года.


Новости

Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года

Утверждены новые порядки проведения ГИА

ФИПИ рассказал, какими будут задания для выпускников 9 классов в 2020 году

Проекты перспективных моделей КИМ ОГЭ

Руководитель Рособрнадзора в четвертый раз ответил на вопросы родителей школьников

Опубликованы тренировочные сборники для подготовки к ГВЭ-9 и ГВЭ-11 обучающихся с ОВЗ

Проекты КИМ ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 г.

Рособрнадзор подвел предварительные итоги апробации итогового собеседования по русскому языку в 9 классах

Методические материалы по итоговому собеседованию по русскому языку


Полезные ссылки

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Федеральный институт педагогических измерений

Федеральный центр тестирования

ЕГЭ и ГИА в Костромской области. ГАУ КО РЦОКО «Эксперт»

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9

Открытый банк заданий ГИА-9

Тренировочные сборники заданий для подготовки к ГИА учащихся с ОВЗ

Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ

Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»


Документы федерального уровня

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 189, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1513 от 7 ноября 2018 г.
Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 декабря 2018 г. № 10-987
О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году

Приложение 1 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Приложение 11 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году

Приложение 12 Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 декабря 2016 г. № 10-842
О нахождении представителей СМИ на территории ППЭ при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28 апреля 2016 г. № 02-195
О создании телефона доверия к ЕГЭ

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 19 июня 2015 года № 01-52-1242/10-1367
По вопросам ограничения прав участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, не представивших согласия на обработку персональных данных


Документы регионального уровня

Приказ департамента образования и науки Костромской области от 15 ноября 2018 года № 1797
Об утверждении состава муниципальных координаторов, мест регистрации участников государственной итоговой аттестации, включая ЕГЭ, в Костромской области в 2018-2019 учебном году

Приложение 3 Места регистрации участников итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году в Костромской области

Приложение 4.1 Заявление об участии в итоговом собеседовании по русскому языку

Приложение 4.2 Заявление об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Приложение 4.3 Заявление об участии в государственном выпускном экзамене

Приложение 4.4 Согласие на обработку персональных данных

Бланк апелляции о несогласии с выставленными баллами


Пресс-релизы ГАУ КО РЦОКО «Эксперт»

Пресс-релиз от 20 ноября 2018 г. «О местах регистрации на итоговое собеседование. О сроках проведения итогового собеседования. О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования»

Пресс-релиз от 20 ноября 2018 г. «О местах регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»



ОГЭ-2019. Информационные плакаты


     
Что будут сдавать школьники в 2018-2019 учебном годуГосударственная итоговая аттестация для выпускников 9 классов   
 


Дистанционная обу­ча­ю­щая система для под­го­тов­ки к эк­за­ме­ну «СДАМ ГИА»


Дистанционная обу­ча­ю­щая система для под­го­тов­ки к эк­за­ме­ну «СДАМ ГИА» со­зда­на творческим объ­еди­не­ни­ем «Центр ин­тел­лек­ту­аль­ных инициатив». Ру­ко­во­ди­тель — учи­тель математики гим­на­зии № 261 Санкт-Петербурга, По­чет­ный работник об­ще­го образования РФ, Учи­тель года Рос­сии — 2007, член Фе­де­раль­ной комиссии по раз­ра­бот­ке контрольно-измерительных ма­те­ри­а­лов по ма­те­ма­ти­ке для про­ве­де­ния единого го­су­дар­ствен­но­го экзамена по ма­те­ма­ти­ке (2009—2010), экс­перт Федеральной пред­мет­ной комиссии ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (2011—2012), за­ме­сти­тель председателя ре­ги­о­наль­ной предметной ко­мис­сии ГИА по ма­те­ма­ти­ке (2012—2013) Гущин Д.Д.

СЕРВИСЫ ОБ­РА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НО­ГО ПОРТАЛА «СДАМ ГИА»:

— Для ор­га­ни­за­ции тематического по­вто­ре­ния разработан клас­си­фи­ка­тор экзаменационных заданий, поз­во­ля­ю­щий последовательно по­вто­рять те или иные не­боль­шие темы и сразу же про­ве­рять свои зна­ния по ним.

— Для ор­га­ни­за­ции текущего кон­тро­ля знаний предо­став­ля­ет­ся возможность вклю­че­ния в тре­ни­ро­воч­ные варианты работ про­из­воль­но­го количества за­да­ний каждого эк­за­ме­на­ци­он­но­го типа.

— Для про­ве­де­ния итоговых кон­троль­ных работ преду­смот­ре­но прохождение те­сти­ро­ва­ния в фор­ма­те ГИА по од­но­му из пред­уста­нов­лен­ных в си­сте­ме вариантов или по ин­ди­ви­ду­аль­но­му случайно сге­не­ри­ро­ван­но­му варианту.

— Для кон­тро­ля уровня под­го­тов­ки система ведет ста­ти­сти­ку изученных тем и ре­шен­ных заданий.

— Для озна­ком­ле­ния с пра­ви­ла­ми проверки эк­за­ме­на­ци­он­ных работ дана воз­мож­ность узнать кри­те­рии проверки за­да­ний части С и про­ве­рить в со­от­вет­ствии с ними за­да­ния с от­кры­тым ответом.

— Для пред­ва­ри­тель­ной оценки уров­ня подготовки после про­хож­де­ния тестирования со­об­ща­ет­ся прогноз те­сто­во­го экзаменационного балла по пяти­балль­ной шкале.

— Базы за­да­ний были спе­ци­аль­но разработаны для пор­та­ла «СДАМ ГИА», а также со­став­ле­ны на ос­но­ве следующих источников: за­да­ния открытых бан­ков и офи­ци­аль­ных сборников для под­го­тов­ки к ГИА; де­мон­стра­ци­он­ные версии ГИА и эк­за­ме­на­ци­он­ные задания, раз­ра­бо­тан­ные Федеральным ин­сти­ту­том педагогических измерений; ди­а­гно­сти­че­ские работы, под­го­тов­лен­ные Московским ин­сти­ту­том открытого образования; тре­ни­ро­воч­ные работы, про­во­ди­мые органами управ­ле­ния образованием в раз­лич­ных регионах Рос­сий­ской Федерации.

Все ис­поль­зу­е­мые в си­сте­ме задания снаб­же­ны ответами и по­дроб­ны­ми решениями.