Приветствую Вас, Гость

Подготовка к ГИА. 9 класс (ОГЭ, ГВЭ)


+7 (49453) 3-48-47
«Горячая линия» по подготовке к ГИА
Заместитель директора по УВР Ухов Кирилл Александрович


АРХИВ-2018. Уважаемые учителя, учащиеся и родители! До выхода публикаций методических материалов по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году, Вы можете ознакомиться с материалами предыдущего года.


Новости

Рособрнадзор ждет мнения девятиклассников об итоговом собеседовании

Как сдать итоговое собеседование по русскому в девятом классе

Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года

Утверждены новые порядки проведения ГИА

ФИПИ рассказал, какими будут задания для выпускников 9 классов в 2020 году

Проекты перспективных моделей КИМ ОГЭ

Руководитель Рособрнадзора в четвертый раз ответил на вопросы родителей школьников

Опубликованы тренировочные сборники для подготовки к ГВЭ-9 и ГВЭ-11 обучающихся с ОВЗ

Проекты КИМ ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 г.

Рособрнадзор подвел предварительные итоги апробации итогового собеседования по русскому языку в 9 классах

Методические материалы по итоговому собеседованию по русскому языку


Полезные ссылки

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Федеральный институт педагогических измерений

Федеральный центр тестирования

ЕГЭ и ГИА в Костромской области. ГАУ КО РЦОКО «Эксперт»

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9

Открытый банк заданий ГИА-9

Тренировочные сборники заданий для подготовки к ГИА учащихся с ОВЗ

Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ

Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»


Документы федерального уровня

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 189, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1513 от 7 ноября 2018 г.
Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 февраля 2019 г. № 10-151
О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов, подтверждающих освоение обучающимися ОП ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рекомендаций по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2019 году

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 8, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 17 от 10 января 2019 г.
Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 7, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 16 от 10 января 2019 г.
Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 декабря 2018 г. № 10-987
О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году

Приложение 1 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Приложение 11 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году

Приложение 12 Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 декабря 2016 г. № 10-842
О нахождении представителей СМИ на территории ППЭ при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28 апреля 2016 г. № 02-195
О создании телефона доверия к ЕГЭ

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 19 июня 2015 года № 01-52-1242/10-1367
По вопросам ограничения прав участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, не представивших согласия на обработку персональных данных


Документы регионального уровня

Приказ департамента образования и науки Костромской области от 29 января 2019 года № 147
Об утверждении инструктивных материалов при проведении итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Костромской области в 2019 году

Приложение 1 Порядок подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку в образовательных организациях Костромской области в 2018-2019 учебном году

Приложение 2 Инструкция по проведению итогового собеседования по русскому языку в образовательной организации

Приложение 3 Инструкция для технического специалиста образовательной организации по подготовке и проведению итогового собеседования по русскому языку

Приложение 4 Инструкция для экзаменатора-собеседника

Приложение 5 Инструкция для эксперта по проверке ответов участников итогового собеседования

Приложение 6 Инструкция для организатора проведения итогового собеседования

Приложение 7 Инструкция по осуществлению общественного наблюдения при проведении итогового собеседования по русскому языку в общеобразовательных организациях Костромской области

Приложение 7.1 Заявление на аккредитацию в качестве общественного наблюдателя при проведении итогового собеседования по русскому языку

Приложение 7.2 Акт общественного наблюдения за проведением итогового собеседования по русскому языку

Приложение 7.3 Согласие на обработку персональных данных

Приказ департамента образования и науки Костромской области от 15 ноября 2018 года № 1797
Об утверждении состава муниципальных координаторов, мест регистрации участников государственной итоговой аттестации, включая ЕГЭ, в Костромской области в 2018-2019 учебном году

Приложение 3 Места регистрации участников итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году в Костромской области

Приложение 4.1 Заявление об участии в итоговом собеседовании по русскому языку

Приложение 4.2 Заявление об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Приложение 4.3 Заявление об участии в государственном выпускном экзамене

Приложение 4.4 Согласие на обработку персональных данных

Бланк апелляции о несогласии с выставленными баллами


Пресс-релизы ГАУ КО РЦОКО «Эксперт»

Пресс-релиз от 20 ноября 2018 г. «О местах регистрации на итоговое собеседование. О сроках проведения итогового собеседования. О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования»

Пресс-релиз от 20 ноября 2018 г. «О местах регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»



ОГЭ-2019. Информационные плакаты


     
Что будут сдавать школьники в 2018-2019 учебном годуГосударственная итоговая аттестация для выпускников 9 классов   
 


Дистанционная обу­ча­ю­щая система для под­го­тов­ки к эк­за­ме­ну «СДАМ ГИА»


Дистанционная обу­ча­ю­щая система для под­го­тов­ки к эк­за­ме­ну «СДАМ ГИА» со­зда­на творческим объ­еди­не­ни­ем «Центр ин­тел­лек­ту­аль­ных инициатив». Ру­ко­во­ди­тель — учи­тель математики гим­на­зии № 261 Санкт-Петербурга, По­чет­ный работник об­ще­го образования РФ, Учи­тель года Рос­сии — 2007, член Фе­де­раль­ной комиссии по раз­ра­бот­ке контрольно-измерительных ма­те­ри­а­лов по ма­те­ма­ти­ке для про­ве­де­ния единого го­су­дар­ствен­но­го экзамена по ма­те­ма­ти­ке (2009—2010), экс­перт Федеральной пред­мет­ной комиссии ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (2011—2012), за­ме­сти­тель председателя ре­ги­о­наль­ной предметной ко­мис­сии ГИА по ма­те­ма­ти­ке (2012—2013) Гущин Д.Д.

СЕРВИСЫ ОБ­РА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НО­ГО ПОРТАЛА «СДАМ ГИА»:

— Для ор­га­ни­за­ции тематического по­вто­ре­ния разработан клас­си­фи­ка­тор экзаменационных заданий, поз­во­ля­ю­щий последовательно по­вто­рять те или иные не­боль­шие темы и сразу же про­ве­рять свои зна­ния по ним.

— Для ор­га­ни­за­ции текущего кон­тро­ля знаний предо­став­ля­ет­ся возможность вклю­че­ния в тре­ни­ро­воч­ные варианты работ про­из­воль­но­го количества за­да­ний каждого эк­за­ме­на­ци­он­но­го типа.

— Для про­ве­де­ния итоговых кон­троль­ных работ преду­смот­ре­но прохождение те­сти­ро­ва­ния в фор­ма­те ГИА по од­но­му из пред­уста­нов­лен­ных в си­сте­ме вариантов или по ин­ди­ви­ду­аль­но­му случайно сге­не­ри­ро­ван­но­му варианту.

— Для кон­тро­ля уровня под­го­тов­ки система ведет ста­ти­сти­ку изученных тем и ре­шен­ных заданий.

— Для озна­ком­ле­ния с пра­ви­ла­ми проверки эк­за­ме­на­ци­он­ных работ дана воз­мож­ность узнать кри­те­рии проверки за­да­ний части С и про­ве­рить в со­от­вет­ствии с ними за­да­ния с от­кры­тым ответом.

— Для пред­ва­ри­тель­ной оценки уров­ня подготовки после про­хож­де­ния тестирования со­об­ща­ет­ся прогноз те­сто­во­го экзаменационного балла по пяти­балль­ной шкале.

— Базы за­да­ний были спе­ци­аль­но разработаны для пор­та­ла «СДАМ ГИА», а также со­став­ле­ны на ос­но­ве следующих источников: за­да­ния открытых бан­ков и офи­ци­аль­ных сборников для под­го­тов­ки к ГИА; де­мон­стра­ци­он­ные версии ГИА и эк­за­ме­на­ци­он­ные задания, раз­ра­бо­тан­ные Федеральным ин­сти­ту­том педагогических измерений; ди­а­гно­сти­че­ские работы, под­го­тов­лен­ные Московским ин­сти­ту­том открытого образования; тре­ни­ро­воч­ные работы, про­во­ди­мые органами управ­ле­ния образованием в раз­лич­ных регионах Рос­сий­ской Федерации.

Все ис­поль­зу­е­мые в си­сте­ме задания снаб­же­ны ответами и по­дроб­ны­ми решениями.