Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов и специалисты ведомства в ходе традиционной «горячей линии» перед началом основного периода экзаменов ответили на вопросы выпускников и их родителей о проведении ЕГЭ и ГИА-9 в 2019 году и перспективах развития итоговой аттестации. Подробнее...
Прямая трансляция «горячей линии» велась на Youtube-канале Рособрнадзора, где можно ознакомиться с ее видеозаписью. |
До основной волны ЕГЭ осталось почти две недели. Во время экзаменов психологи советуют школьникам сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Но практика показывает, что родители в этот период переживают ничуть не меньше выпускников.
Как снизить уровень тревожности и сохранить отношения с собственным ребенком, рассказывает проректор Высшей школы экономики Валерия Касамара: 1. «Выдохнуть» и расслабиться: вы проделали огромную работу длиной в 11 классов, ваш ребенок не первый и не последний, кому предстоит пройти через ЕГЭ. В целом, страх сдачи экзамена сильно преувеличен. 2. Смоделируйте ситуацию «провала»: представьте, как ваш сын или дочь сообщают о несдаче экзамена. Переживите заранее чувство грусти, а, может быть, обиды или злости. Этот прием позволит свести к минимуму тревогу и стресс предэкзаменационного периода. 3. Еще одно упражнение - довести ситуацию до абсурда. Сценарий прежний - ребенок не сдает ЕГЭ. Неужели после этого он пойдет на вокзал и станет бездомным? Смешно же. Пофантазируйте на эту тему вместе, обнимите ребенка и посмейтесь. Детям важно чувствовать вашу поддержку и любовь вне зависимости от оценок и баллов. 4. Поищите вместе «пути отхода». Подумайте, что будете делать, если наберете не желаемые 90, а 55 баллов. Может быть, вашему ребенку будет полезнее потратить год на что-то более для него важное: путешествия, хобби, работа. 5. Запомните, безвыходных ситуаций не бывает. Поддерживайте ребенка, общайтесь, слушайте, успокаивайте и подбадривайте. Только вы чувствуете его беспокойство особенно остро и в силах подобрать самые нужные слова. Лучше вас никто этого не сделает. |
В Костромской области начала работу система финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.
В чем заключается система финансирования дополнительных занятий? Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств? Что такое Сертификат персонифицированного финансирования? Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения. |
«Горячая линия», посвященная проведению государственной итоговой аттестации в 2019 году, пройдет в Ситуационно-информационном центре Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 20 мая в 11:00. Подробнее...
|
3 апреля в школу приехали ребята Вальдорфской школы Эвингхаузен (Германия). В течение двух недель гости участвовали в различных мероприятиях, программа была разнообразной и очень насыщенной: посещение уроков, мастер-классы, игры и эстафеты, экскурсии в г. Кострома, г. Нерехта, г. Нижний Новгород. В первый день ребята познакомились со школой, посетили краеведческий музей, где изготовили «Пасхального кролика». Ребята театральной студии «Зеленый фонарик» показали отрывок из повести А.С. Пушкина «Барышня и крестьянка».
|
С 1 по 5 апреля в нашей школе проходила Методическая неделя. Учителя проводили открытые уроки, мастер-классы, внеурочные мероприятия. Ученики 1-8 классов защищали проектные работы, которые выполняли в течение учебного года. 4 апреля был организован круглый стол « Программы международного сотрудничества МБОУ «СОШ № 3 города Волгореченска» с вальдорфской школой Эвингхаузен (Германия) и фондом АФС- «Интеркультура». В мероприятиях Методической недели участвовали не только учащиеся нашей школы, но и воспитанники детских садов, ученики вальдорфской школы Эвингхаузен, педагоги МОУ СОШ № 7 города Фурманов, учителя МКОУ «Сидоровская СШ», педагоги МБОУ «Лицей № 1» города Волгореченск, МБОУ «СОШ № 2 города Волгореченск».
|
С 1 по 5 апреля в МБОУ «СОШ № 3 города Волгореченска» прошла «Неделя здоровья». Были проведены мероприятия: «Зарядка со звездой»(1-4 классы), спортивная эстафета, «Сильный, ловкий, смелый» (5-6 классы), брейн-ринг «Береги здоровье» (4 классы), «Своя игра» (8 классы), агитбригада «Здоровым быть модно» (6-8 классов), встречи со специалистами ОГБУЗ «Волгореченская городская больница», дегустация блюд здорового питания.
|